Саванкова Марина Владимировна


#

Электронные версии публикаций соискателей

1

К проблеме формирования рефлексивной компетенции в процессе обучения иностранным языкам

2

Управление самостоятельной деятельностью студентов по ИЯ

3

Шетел тілдерін оқытуда рефлексивтік амалды жүзеге асырудағы Тілдік Портфолионың ролі

4

Шетел тілдерін оқытуда рефлексивтік амалды жүзеге асыру мәселесі

5

Portfolio как современный подход к организации самостоятельной деятельности студентов по иностранному языку

6

К вопросу организации самостоятельной работы студентов по иностранному языку в свете современных образовательных тенденций

7

Возможности портфолио в формировании полиязычной личности в Республике Казахстан

8

The role of Portfolio in the formation of the international standard level of training for foreign languages

9

CLIL: a hybrid teacher?

10

Үштілділік саясаты және “clil” әдісі: ерекшеліктеі, артықшылықтары мен кемшіліктері және іске асыру тәсілдері

11

Методика интегрированного обучения языку и предмету: особенности, преимущества и способы реализации

12

The role of portfolio in promoting multilingual education in the Republic of Kazakhstan

13

CLIL: учитель «смешанного» типа?

14

The role of portfolio in promoting multilingual education in the Кepublic of Kazakhstan

15

Teaching Methods to Students with Special needs

16

Модель учителя в условиях полиязычного образования

17